что не внимателен к критериям закащика, прозвон убил пендоса

Тема в разделе "Арбитраж форума", создана пользователем Gendelf, 10 май 2018.

  1. Gendelf

    Gendelf Пользователь
    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Заказал прозвон (скам), уточнил , что требуеться номер +7 договорились о времени и.т.д
    В итоге сообщает, что пендос не берет трубку , мол пиши разбирайся .
    Пендос в итоге пишет " че за х..ня , какого хера со скрытого звонила 2 раза, я как любой другой человек не отвечаю на такие звонки ". Куча мнюхи сразу у пендоса... В итоге на подводе у меня он умирает из-за "прозвона".
    Когда отписал с претензией по поводу того, что он не внимателен к критериям , оскорбил и в бан . В итоге я заплатил за то, чтобы у меня пендос передумал . Оч разочарован.
    связь прозвона -prozvon4ik@exploit.im
    моя жаба-gendelf@xabber.de
    Ник на форуме мне не известен . В жабе чел был уведомлен о том , что отзыв будет негативным .
    Притензия 10$ платил не за то чтобы пендос мнюхи набрался. Логи предаставлю по первому требованию.
     
  2. Mrvtn Арбитр

    Mrvtn Команда форума
    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Jabber:
    c
    @Tauris, а этот прозвонщик есть у нас на форуме? А то я по поиску вижу, что ты его контакт когда-то рекомендовал в качестве прозвон сервиса.
     
    Infernum нравится это.
  3. trusty

    trusty Пользователь
    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Тянет на негативный отзыв сервиса и не более. Услуга была оказана в некачественном виде. Как вы в блек заехали неизвестно ...
    Нет логов, нет пользователя и сервиса в отношении которого открыта претензия.
    Арбитры, отказывайте в иске и закрывайте этот цырк.