1. HTML цвет текста

Продолжается запись в группу обучающего курса! Успей занять свое место! Подробности

Скрыть объявление
  2. HTML цвет текста

Зеркало форума в зоне Тор - http://wp3whcaptukkyx5i.onion/

Стандартные зеркала форума - procrd.co procrd.me
    Скрыть объявление

Вбив в стим

Тема в разделе "Вопросы на разные темы", создана пользователем marks1280, 20 июл 2015.

1. marks1280

marks1280 Пользователь
    Симпатии:
    0
    Привет. Я новичок. Почитал статьи, попробовал вбить в стим, но не получилась, сразу выбили отказ. В чем может быть проблема? Использовал соксы и дедики. Знающие подскажите плиз.

2. ProCrd Администратор

ProCrd Команда форума
    Симпатии:
    113
    Карта мертва
    Недостаточно баланса
    сокс-дедик в блэке

3. marks1280

marks1280 Пользователь
    Симпатии:
    0
    Блин...столько подводных камней...
    Ну это был мой 1й вбив, будем учиться)

4. ehgers

ehgers Пользователь
    Симпатии:
    23
    Jabber:
    ehgers@exploit.im
    Бери чистый тунель,без блеков.Бери хороший каrтон,бин любой.МС или Визу.И пробуй вбиtь в новорегнутый стим.Почту можешь hotmail взять.

В обучение procrd,есть углубленное изучение Steam.

Kopotnev нравится это.
  5. Cdobro17

Cdobro17 Пользователь
    Симпатии:
    37
    Jabber:
    cdobro1@exploit.im - Взломан.
    cdobro17@exploit.im - Новый.
    Вчера буквально, на 500$ вбил, теперь ищу кому гифты продать. Ничего сложного нет, использовал дедик, и картон, + новорег стим. Минусов много, то что ограничений много дадут, тем более 9 марта ещё вышло новое обновление 15 дней, так что теперь один выходит, это сливать гифты селлерам. + кт уже второй день не дают, что самое главное.

6. Rassel

Rassel Пользователь
    Симпатии:
    2
    А кроме гифтов ничего больше не вбить? на пример купить ГТА5 и отправить на мейл или что-то в этом роде. Или на ТП залить Баланс и купить скинов доту\кс и потом продать на площадке типа ксго.тм?

7. Cdobro17

Cdobro17 Пользователь
    Симпатии:
    37
    Jabber: