1. HTML цвет текста

    Продолжается запись в группу обучающего курса! Успей занять свое место! Подробности

    Скрыть объявление
  2. HTML цвет текста

    Зеркало форума в зоне Тор - http://wp3whcaptukkyx5i.onion/

    Стандартные зеркала форума - procrd.co procrd.me
    Скрыть объявление

Схемы Обнала 2015

Тема в разделе "Обналичка", создана пользователем Umady, 22 сен 2015.

  1. Umady

    Umady ProCrd
    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Jabber:
    umady@exploit.im
    Представляю вам схемы обнала с учетом законов 2015 года. Информации много - она будет полезна не только новичкам, которые краем уха слышали о том что такое обнал и видели 'грозные' новости о задержании преступных группировок занимавшихся незаконным обналичиванием денежных средств, но и людям которые работают в данной сфере не первый год и хотят улучшить свои навыки на рынке обналички.

    Информация будет предоставлена частями, так как полный объем (более 70 стр. А4) плохо усваивается с первого раза, поэтому читаем, оставляем комментарии, обсуждаем :)

    От плюсиков не откажусь, и так поехали. :cool:
    --- объединение дубля, 22 сен 2015 ---
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

    Вступление

    Мы будем говорить о рынке обналичивания в России. О его схемах, о его прибыльности, и, конечно, мы подробно расскажем и проанализируем статьи уголовного кодекса, касающиеся подобных деяний.

    Скажем сразу, Мы никого не подстрекаем и не провоцируем на занятия обналичкой и нарушение законов РФ. Все, изложенное ниже, носит исключительно информативный характер и не содержит ни единого призыва к действию в этой сфере.

    Специально для широкого круга читателей мы будем писать простым языком. Для тех, кто разбирается в бухгалтерии, некоторые описания будут возможно слишком простыми, но наша цель, чтобы Всем было понятно и Всем наше пособие было интересным.

    Конечно, самые крупные обнальщики в России- это банки, а с недавних пор страховые и брокерские фирмы. Но наша задача разобрать и проанализировать способы, как же не имея знакомых в банках и страховых обнальщики работают со сравнительно небольшими суммами до 10 млн рублей в месяц.

    Используемые термины

    Итак, "фирма-однодневка" – это фирма, формально созданная в соответствии со всеми законами. Но оформленная на людей, которые не имеют никакого отношения к управлению ей. Люди могут даже не знать, что являются организаторами, соцчрелителями или владельцами таких фирм.

    "Однодневки" можно подразделить по цели их использования на несколько частей. Так, одна их часть используется как "фирма-прокладка". Эти фирмы участвуют в цепочке сопределенных спланированных торговых сделок, в результате которых реальная цена продукта возрастает до необходимых его владельцам размеров. Это используется для уменьшения налогов. Вторая группа представляет собой фирмы, на которые растамаживается серый импорт. Эта часть нам совершенно неинтересна в данном исследовании. Третья большая группа обеспечивает обналичивание денежных средств. Об этой группе в основном и пойдет речь ниже.

    Одним из важнейших элементов схем обналичивания является использование "фирм- однодневок". В схемах они выполняют различные роли - прием безналичных средств, транзит безналичных средств, накопление средств, выдача наличных. По оценкам специалистов только в 2003-2004 г. использование "однодневок" позволило Российским компаниям сэкономить 62 млрд. долларов. Экономия этим способом в 2003 г. составила 6,2% ВВП России, в 2004 г. - 7,5% ВВП. Сумма, не уплачиваемая в бюджет благодаря деятельности "однодневок", превышает 40% собираемых в России налогов. Схемы с "однодневками" используют 60% Российских компаний, причем треть из них - регулярные пользователи, выводящие из-под налогообложения более 30% выручки.

    Итак, обналичивание или обнал – это термин, обозначающий осуществление формально соответствующих законодательству действий, направленных на перемещение денежных средств в безналичной форме через одно или несколько юридических лиц в заранее разработанной последовательности и создающее возможность снятия данных денежных средств в наличной форме в пользу лица, заинтересованного в проведении указанных действий.

    Фирма –прослойка в обнале – Фирма, на которую обычно поступают деньги от клиентов. Эта фирма может обналичивать сама или через другие фирмы-однодневки. Но ее особенность состоит в том, что она работает долго. 1-3 года. По ней сдаются минимальные, но не нулевые отчетности.

    TOR – браузер со встроенной защитой от идентификации пользователя. Подробнее можно найти в интернете.

    Jabber – мессенджер на подобие ICQ, но более защищенный.

    О чем Наше исследование

    Ни для кого не секрет, что последние годы государство все больше и больше закручивает гайки в сфере обналичивания денег. Вводятся новые законы и правила. Из-за этого повышается стоимость обналичивания. В конце 2014 года по всей стране произошли задержания множества обнальных контор. У тех, кого не задержали, возникли проблемы. Ситуация становится более напряженной.

    Плюс к этому с 2015 года начинает действовать новые правила, касающиеся работы с НДС. В сети довольно много пишут об этом. Если коротко выразить суть изменений:

    - Гораздо больше прав и возможностей у налоговой заблокировать счет организации

    - Гораздо больше возможностей и причин для проведения налоговой проверки и изъятия документов

    - Теперь у налоговых органов возникает возможность встречных онлайн-проверок для фирм, работающих с НДС. По новым правилам вместе со стандартной отчетностью НДС-никам необходимо выгружать так же книгу покупок, книгу продаж и счета-фактуры. А соответственно у налоговой есть возможность проверить, сходятся ли документы у двух работающих друг с другом организаций. Со всеми вытекающими последствиями в плане встречных проверок.

    Подробнее с изменениями с начала 2015 года можете ознакомиться: http://advocatshmelev.narod.ru/izmeneniya_v_nalogovom_zakonodatelstve_2012.html

    Эти изменения специально направлены на борьбу с фирмами-однодневками и, соответственно, с обналичиванием. Чем это грозит? Несколькими весьма серьезными последствиями для рынка обнла.

    - увеличение рисков при обнале фирм с НДС,усложнение схем, их удорожание и, соответственно, повышение комиссии за обналичивание

    - в связи с увеличением комиссии и некоторого перераспределения клиентов на рынке возникает все больше псевдо-обнальщиков, предлагающих пониженный процент комиссии. Эти люди не налят, а кидают. Стараясь привлечь низкой комиссией тех, для кого слишком высоки поднявшиеся комиссионные, или просто слишком жадных клиентов, кто готов рискнуть ради лишних 2-3%.

    Цель этой работы - проанализировать текущий рынок обналички в России, рассмотреть его подробно с разных сторон и сделать конечный вывод. Как же в сложившихся условиях могут работать небольшие обнальщики, выводящие для своих фирм или для фирм своих клиентов до 10 млн рублей в месяц.

    Так же в конце нашего исследования немного коснемся схем минимизации налогов. Эта сфера достаточно близка к обналичиванию. Попробуем разобраться, как же это делается.

    Как работают крупные игроки рынка обнала

    Все прекрасно понимают, что обналичивание денег требуется абсолютно всем фирмам. Мелким, средним, крупным. Соответственно есть и крупные обнальные центры, которые работают с дочками госкорпораций, крупным бизнесом. Как же они работают?

    До середины 2000-х абсолютное лидерство на рынке крупного обнала занимали банки. Этим занимались практически все и за небольшой процент. занимаются они этим и до сих пор. Недавняя волна закрытия банков в России как раз из-за этого. Закрыли Мастер банк, одну из крупнейших обнальных контор в России, продолжают закрывать более мелкие банки.

    Далее в дело вступили крупные страховые. А в последние годы еще и организации, занимающиеся кредитами населению, так называемым микрофинансированием.

    Не будем строить предположений, как именно они работают. Рассмотрим лучше интересующий нас в этом исследовании вопрос.

    Любой небольшой обнальной конторе необходимы клиенты для работы, для того, чтобы что-то зарабатывать. Ведь суть любого бизнеса – заработать денег. Как же они находят своих клиентов?

    ....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

     
    Tauris, innfiniti, MrDunHill и 3 другим нравится это.
  2. Umady

    Umady ProCrd
    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Jabber:
    umady@exploit.im
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ

    РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

    Как начинающие обнальщики находят клиентов

    Это довольно сложная задача. Ведь услуга весьма деликатна и сопряжена с риском для обеих сторон. Как правило наиболее успешные и планирующие долго работать обнальщики находят своих клиентов через “сарафанное радио”. Общаются с бизнесменами, рассказывают в начале близким друзьям и знакомым, что у них появился человек, который давно и успешно занимается обналом. Много хорошего о нем слышали. Не говорят сразу про себя, говорите о “Ком-то”. Даже если их друзьям это не потребуется, они могут рассказать это еще кому-то, каким- то своим знакомым. Так же действенный метод - посещение нескольких собраний бизнесменов или тренингов по бизнесу, познакомиться там с людьми, и рассказать им о “знакомом обнальщике”. Эти способы не гарантируют быстрого и обильного потока клиентов. Но этот поток будет раскручиваться как моховик. Сначала один человек, потом второй, потом еще двое, еще трое и так далее. Плюс. Всегда можно отследить, от кого пришел новый клиент, получить о нем какую-то информацию, рекомендации от знакомых или людей, которые уже являются клиентами и к которым уже есть какое-то доверие. Это классические способы поиска и набора новых клиентов, которым пользуются абсолютно все обнальные конторы.

    Так же есть вариант рекламы в Интернете. Но это небезопасно. Можно привлечь к себе лишнее внимание. Непонятно, кто обратится. Ничего неизвестно об этих людях. Под видом белых денег, могут переводить на обнал черные деньги, украденные у кого-то. А значит и чрезвычайно велика вероятность проверок от налоговой и полиции. Если выбирают рекламу в интернете в качестве привлечения клиентов, ведут себя особенно аккуратно! Дают о себе как можно меньше информации и больше внимания уделяют безопасности! Обязательно пользуются почтой со специального телефона и ноутбука, телефон - это sip-телефония, зарегистрированная на фирму- однодневку или чьи-то паспортные данные. И, конечно, есть три самых распространенных варианта, когда вывешивают свой сайт в интернете.

    - это кидалово и клиент не увидит обратно своих денег. Сайт сделан для привлечения нескольких клиентов и после этого просто забрасывается.

    - контора работает вместе с полицией и не боится, что о ней узнают или проверят.

    - и первое и второе вместе

    Как обеспечивается безопасность в процессе общения с клиентом

    В сети достаточно много способов анонимизации общения. Вы можете найти даже специализированные курсы сетевой безопасности. Но давайте посмотрим правде в глаза, многие ли клиенты согласятся общаться текстом через предварительно настроенный jabber? Или обмениваться сообщениями в TORе? Вряд ли. И обнальщики это прекрасно понимают. Поэтому есть несколько простых, но важных моментов.

    Стараются договориться с человеком о связи не по телефону, а по Skype или Tox. Они не дают 100% безопасности. Но обычные полицейские или ОБЭП не будут их взламывать. Для них это слишком сложно. Поэтому если обнальная контора параллельно не взламывает банковские счета и не занимается другими киберпреступлениями , связь через Skype и Tox вполне им подходит. Единственное, периодически все же меняются аккаунты (иначе вся переписка сохраняется в логах программ, а такая история никому не нужна) и полностью форматируются компьютеры(вся удаленная информация тем не менее остается на жестком диске компьютера, пока его полностью не заполнят новой информацией.).

    С помощью браузера TOR создаются 2 почты. Заходят на них ТОЛЬКО через TOR. При встрече клиенту передаются логин и пароль от одной из них и адрес второй. При телефонном разговоре с клиентом не озвучиваются вслух суммы, счета, сроки и проценты. Пишут на почту. В процессе разговора звучит выбранная заранее кодовая фраза, которая должна означать, что необходимо проверить почту. Как более простая альтернатива этому способу общения иногда просто договариваются, что если есть дело или заказ на обнал, клиент должен написать на почту, что ему нужно, и, позвонив, сказать, чтобы обнальщик прочитал его сообщение. В таких случаях часто сразу договариваются, во сколько спишутся, чтобы переписка и ожидание ответа не заняли слишком много времени. Точно так же договариваются о встречах, передаче денег, отправляютя реквизиты фирм, куда клиент должен перечислить деньги. Зачем это нужно? Почта безлика. Невозможно доказать, кто писал сообщение. TOR браузер подменяет IP компьютера или телефона, и становится сложно отследить, кто же на самом деле пишет сообщения.

    Но по-прежнему очень часто клиент хочет общаться по телефону и хочет встречаться лично. В таком случае договориваются с ним, чтобы он не говорил ничего в эфир. По телефону договариваются о встрече и не более того.

    Встречи с клиентами - Первая встреча

    Многие новые клиенты настаивают на личной встрече. Для них это некий гарант безопасности. Но ведь под видом клиентов может быть и полиция. Так как же ведут себя обнальщики, чтобы и не отпугнуть клиента и не дать полиции лишней информации?

    Есть несколько способов

    Часто пришедший на встречу человек представляется “представителем фирмы”. Он может говорить от лица фирмы, но при этом нигде не упоминает, что ОН будет этим заниматься и что-то делать. Он может давать гарантии, можете продавать услугу фирмы. Это то, что хочет услышать клиент. Клиент хочет почувствовать уверенность и доверие после встречи. И пришедший человек дает ему это.

    А вот полиция услышит лишь условия услуги, которую КТО-ТО предоставляет. В любом случае это просто слова. Дела нет. Если тем не менее человека вдруг начнут принимать, а скорее просто пугать – он всегда может сказать, что все придумал. Это шутка. Решил попробовать. Нехорошо. Извините. Больше не буду. И все. Глупо, но безопасно. Пока деньги не поступили на счет – это все только СЛОВА и не более того.

    Да, полиция поставит человека на прослушку и тд, но выполнив элементарные методы безопасности, этот человек может довольно сильно запутать и усложнить работу для полиции. Чаще меняются телефоны и симки и больше общения с новыми клиентами через почту.

    Цель первой встречи - вселить уверенность и вызвать доверие у клиента.


    Встречи для передачи денег


    Клиент настаивает на том, чтобы получать наличку из рук в руки. Он не согласен получать переводы на дебетовые карты. Его можно понять. Ему так спокойнее и меньше мороки. Что ж. Есть три варианта, как действуют обнальные конторы в данном случае.

    - Обнальщик отправляет кого-то на передачу денег. Договаривается о месте и времени встречи с клиентом. Приезжает туда с курьером. Дает курьеру пакет и отправляет к клиенту. Как правило встреча происходит в поле зрения обнальщика. Тут есть минусы. Клиент не увидев того человека, с кем он договаривался о встрече, может начать говорить, что денег принесли меньше, чем должны были, что курьер что-то забрал себе. Это неадекватно, но такое бывает. Если клиент особенно дерзкий. Чтобы этого избежать, деньги перед передачей курьеру упаковываются в пакет и заматываются чем-либо. Чтобы целостность упаковки не вызывала сомнений. Так же есть риск того, что курьер может попытаться сбежать с деньгами. Это крайне редко, но такое может быть. В общем увеличиваются бестолковые риски. Но есть и большой плюс для обнальщика, он не несет деньги. Если будет прием от полиции, то его наверняка заметят, но у него будет возможность сбежать. К тому же доказать его вину будет существенно сложнее.

    - Делается закладка. Элементарно. Обнальщик договаривается с клиентом о времени и месте. Делает там закладку и держит ее в поле видимости, чтобы не произошло никакого форс-мажора. Часто делают это в безлюдном месте, чтобы клиент мог видеть, что за ним никто не следит и рядом никого нет. Клиент, не ожидая такого, будет ругаться и нервничать. Но деньги заберет, пересчитает и успокоится. Обнальщик прекрасно понимает, что главным для его клиента являются сохранность денег и минимизация рисков со стороны полиции. По факту, это самый безопасный для обеих сторон способ.

    - Личная встреча и передача. В таком случае часто договариваются в безлюдном месте. Чтобы можно было увидеть посторонних людей. Часто в таком случае курьер или обнальщик имеют при себе долговую расписку, как будто отдают деньги в счет долга. Так же иногда у них при себе есть еще одна расписка от кого-либо, что им вернули эти деньги. Это так же поможет им, если прямо перед встречей вдруг остановят для проверки документов и случайно обнаружат крупную сумму денег.

    Зачем все эти предосторожности? Лишняя морока? Если на клиента надавит полиция, и он решит сдать обнальщика, то им будет необходимо, чтобы именно обнальщик принес деньги. Клиент отправляет сумму какой-то фирме. Обнальщик вполне может сделать так, что его к этой фирме никак не привязать. Тогда единственным серьезным фактом будет то, что ОН принесет ОГОВОРЕННУЮ сумму. Именно поэтому моменту передачи уделяется большое внимание с точки зрения безопасности.

    ....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    transh, Manabayer, Tauris и 3 другим нравится это.
  3. Umady

    Umady ProCrd
    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Jabber:
    umady@exploit.im
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

    ФИРМЫ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В СХЕМАХ



    Что нужно для открытия фирмы-прослойки или фирмы-однодневки


    Для того, чтобы открыть юридическое лицо, требуется человек, который будет генеральным директором, если это ООО или владельцем ИП. От человека требуются его паспорт и ИНН. Если открывается ООО, необходимо определить юридический адрес нахождения ООО и составить устав. Так же необходимо определить сферы деятельности юридического лица и систему налогообложения. Многие фирмы оказывают разного рода помощь в этих вопросах. Для этого нужно только вбить в поисковике “помощь в открытии фирмы” и наверняка выпадет множество объявлений по любому из регионов РФ.

    В рассматриваемом нами случае открытия фирмы для обналичивания денежных средств Генеральный Директор или ИП-шник будет нести ответственность. Вариант, что, обнальщик открывает фирму на себя мы не рассматриваем по вполне понятным причинам. Поэтому есть 2 варианта:

    1. Человек согласен стать директором-владельцем фирмы:
    В этом случае человек должен быть полностью подконтрольным. К нему может прийти полиция, ему будут приходить письма из налоговой. И на все это он должен делать круглые глаза и говорить, что ничего не знает. На него будут давить, будут воздействовать, и очень нежелательно, чтобы он рассказал, для кого он открыл фирму. Но если такой человек есть – это решает многие проблемы для обнала. Обнальщикам будет удобнее снимать со счета деньги в отделении банка.

    2. Человек не знает, что на него открывается фирма:
    Для этого требуются его ксерокопия паспорта и ИНН. Это тоже хороший вариант для обнала. В данном случае обнальщик остается в сравнительной безопасности, если вовремя избавляется от этой фирмы. Через какое-то время человеку начинают приходить письма о неуплате налогов. Он начинает разбираться. По факту он прописан и живет в другом городе, не в
    том, где действовала открытая на него фирма, так чаще всего и бывает. Тогда в течение какого-то времени он доказывает, что не открывал юр. лицо и не пользовался им. Так же он уверенно говорит, что не предоставлял никому своих данных для открытия фирм. После этого проводят экспертизу его почерка, доказывают, что на договорах не его подпись. Человек пишет отписки, которые оседают на задворках полицейского участка. И все.

    Рассмотрим подробнее, где же берут людей, согласных стать Директором, где взять ксерокопии паспортов людей, и где по этим ксерокопиям открывают фирму и счет в банке.


    Где и как находят людей, на которых открывается фирма


    Это довольно сложный вопрос. Ведь нужен человек, который подставится. Который испортит свою кредитную историю. И который, когда с него начнут спрашивать, не укажет на того, кто в действительности использует фирму . В то же время желательно, чтобы он был адекватным. Тогда в случае каких-либо проблем со счетом он сможет прийти в банк, узнать, что случилось, и принести необходимые документы. Так же он сможет снимать деньги со счета фирмы в отделении банка. Это большой плюс. Ведь часто лимита снятия с дебетовой карточки не хватает, и прийти в отделение проще и быстрее, чем использовать 10 карточек.

    Этими людьми часто выступают подконтрольные должники, которые понимают, что не могут отдать долг. Так же ими могут выступать люди, у которых нет средств к существованию. Их обеспечивают жильем и едой где-то далеко в области или в городе. Они там живут, пьют. И периодически выезжают в банки, либо на оформление каких-либо сделок. На таких людей часто оформляются кредиты, с ними работают черные риелторы и тд.

    Либо на это могут согласиться адекватные люди. Но. Тут есть риск для нальщика. Все понимают, что этот человек в любой момент может прийти в банк и проверить баланс своего счета, даже если все бумаги и доступы по фирме находятся у обнальщика, и человека него ничего нет. При желании он все может восстановить и обналичить деньги в отделении банка.

    Исходя из этого всего, если обнальщик хочет быть уверенными в четкой работе системы, как правило он оформляет фирмы или на полностью подконтрольных ему людей или без их ведома. Это сильно снижает риск возникновения непредвиденных ситуаций.

    Есть еще один момент. Если на человека оформлено 3 фирмы – это нормально. Но если на одного человека оформлено более 10 фирм – это однозначно вызовет вопросы у налоговой. Так как же обходят это обнальщики?

    Все просто. Человек, который согласен быть ген.директором в таких фирмах, скупает фирмы по ген.доверенности. Этот вариант довольно рискованный. Ведь неизвестна настоящая история фирмы, нет ли там скрытых кредитов или долгов по налогам, которые в самый ненужный момент могут вылезти и послужить основанием для блокировки счета СБ банка. В таких случаях фирму тщательно проверяют по всем возможным каналам перед покупкой. К тому же есть вероятность, что настоящий владелец фирмы придет в банк и воспользуется счетом фирмы например для снятия денег. Такое возможно. Поэтому фирмы, оформленные по ген. Доверенности, используются обнальщиками крайне осторожно.

    Где берут паспортные данные и ИНН, если согласного человека нет

    Паспортные данные и ИНН людей без проблем можно приобрести в интернете. Для этого необходимо всего лишь воспользоваться поисковиком. Наибольшее количество результатов выдает поисковик Duckduckgo.com при использовании его через Tor. Но есть некоторые риски. Продавцы могут предоставить уже использованные, грязные данные. На этот паспорт уже могли быть открыты юр.лица, могли быть взяты кредиты, или они могли засветиться в каких-либо других схемах. Это вполне вероятно. Очень немногие продавцы действительно отдают данные в одни руки. Поэтому если у обнальщика есть возможность, он обязательно пробивает полученные ксерокопии в бюро кредитных историй на предмет непогашенных кредитов и проверяет, не оформлены ли на этого человека юридические лица.


    Где и как по паспортным данным оформляют на человека фирму и открывают счет в банке

    Официально это незаконно. Для этого нужны люди в налоговой и в банке. Чтобы сначала зарегистрировать юр.лицо, а потом открыть ему счет без присутствия генерального директора или учредителей. Если у Вас есть такие люди – Вам повезло. Работайте! Если у Вас нет таких людей – попробуйте узнать в Вашем городе у контор, которые помогают открывать юр.лица. В крупных городах Вы наверняка сможете найти людей, которые помогут Вам в этом за какое-то вознаграждение.

    Покупка действующей фирмы

    Так же, как уже говорили выше, есть вариант покупки уже существующей фирмы. Таких предложений в интернете достаточно много, и не составит труда найти подходящую по региону и сферам деятельности. Фирму можно как переоформить на другого человека, так и купить по генеральной доверенности. Вариант переоформления рассматривать не будем, так как он ничем не лучше для обнала, чем открытие новой фирмы, а рисков больше. Поэтому обнальщиками он используется крайне редко. Рассмотрим подробнее покупку действующей фирмы по генеральной доверенности.

    Это неплохой вариант, но для него нужны люди, согласные оформить на себя генеральную доверенность. Плюс для обнальщика в том, что официально генеральным директором по- прежнему будет числиться другой человек, но обнальщик сможете заключать сделки от его лица, ходить в банк, подписывать договора, пользоваться банковским счетом и всей фирмой в полной мере.

    Этот вариант часто используется для покупки однодневок. Покупается несколько фирм по генеральной доверенности на подконтрольного человека, и они используются в течение какого-то времени. При этом обнальщик не имеет к ним никакого отношения. А человек, на которого оформлены генеральные доверенности, всегда может сказать, что просто хотел подзаработать и знать ничего не знает, что там происходило с этими фирмами. Ему обещали, что налоги будут платить и сдавать вовремя отчетность, а он просто будет номинальным генеральным директором. Его допросят пару раз, проведут экспертизу его почерка, сверят с подписями в договорах. Они будут разными и человека отпустят. Ему ничего не грозит, если он не скажет, что специально открыл их, чтобы через них обналичивали деньги. Но разумный человек вряд ли станет так делать)

    ....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
     
    transh, EHOT., Manabayer и ещё 1-му нравится это.
  4. Umady

    Umady ProCrd
    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Jabber:
    umady@exploit.im
    ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

    В каких банках открывают счета?


    Это сложный вопрос и тут возможно много вариантов. Если говорить об общеизвестных банках, то чаще используют Альфа-банк (у него есть КЭШ-карта для ИП, и его СБ редко задает вопросы), Райффайзен, Хоум Кредит, ВТБ24 и Промсвязьбанк. Редко используют Сбербанк. Он первым отреагирует на что-то подозрительное в действиях фирмы. Заблокирует счет, а дальше бодаться с ним будет уже довольно сложно. К тому же, если у человека, на которого открыта карта или счет, есть задолженности по штрафам или кредитам и возбуждено делопроизводство, то эти банки сразу же блокируют все открытые у них карты и счета этого человека.

    Так же в каждом региона есть довольно много коммерческих небольших банков. Очень часто работают с ними. В большинстве своем они и открываются специально для обналичивания в больших масштабах или осуществления различных финансовых или налоговых операций. Начинающие обнальщики находят их в своем регионе, приходят к ним, общаются, узнают условия, и, часто, начинают работать с ними. С их Службой Безопасности решить вопрос почти всегда проще.

    Фирма с НДС или Упрощенка

    Это зависит от того, с кем обнальщик планирует работать, и для чего будет использоваться эта фирма.

    Большинство крупных торгующих организаций работают с НДС. И им не выгодно будет налиться у фирм на упрощенной системе налогообложения. Почему? Коротко объясним суть НДС.

    Фирма А производит товар и продает за 1 рубль.
    Фирма Б покупает товар у фирмы А за 1 рубль и продает его за 3 рубля конечному покупателю
    [​IMG]
    Суть этого налога в том, что если Вы продаете С НДС, то платите 18% между стоимостью ПРОДАЖИ С НДС и стоимостью ПОКУПКИ С НДС .

    А если Вы купили товар без НДС и продаете с НДС, то покупка с НДС у вас = 0.
    И Вы платите 18% со всей суммы продажи.

    Если Вы не разбираетесь в этом – перечитайте еще раз. Это важно понимать.

    Соответственно, если Вы работаете на упрощенке, а Ваш клиент с НДС, то ему невыгодно по документам закупать у Вас что-либо. При последующей продаже этого товара ему придется заплатить слишком большой налог.

    Поэтому главным образом обнальщики смотрят на своих клиентов. Что им нужно. Если их клиенты – НДС-ники, то сначала открывают НДС-ную фирму для работы с ними, если первые клиенты на упрощенке – им все равно, будет ли НДС или упрощенка.

    Подводим итог.

    Если фирма – однодневка и напрямую налит клиента, то есть получает деньги и сразу же их выводит, не пересылая их никуда дальше, то Упрощенка-однодневка подойдет только для клиентов на упрощенке, НДС-однодневка подойдет для всех клиентов.

    В данном случае НДС-ка универсальнее, но срок ее службы меньше. При выборе учитывают сроки возможной работы фирмы. Мы расскажем о них в соответствующем разделе нашего исследования.

    Если фирма-прослойка, на которую поступают деньги, а она налит дальше через однодневки. То в идеале она должна более-менее сдавать отчетности и проходить встречные проверки. А для этого у обнальщиков всегда есть 2 разные фирмы-прослойки, первоначально принимающие на себя деньги. Одна на НДС и одна на Упрощенке.

    ООО или ИП?

    Выбор между ООО и ИП зависит от нескольких факторов. Рассмотрим их подробно.

    ООО отвечает уставным капиталом, ИП отвечает имуществом владельца.

    Это значит, что в случае проблем с владельца ИП будут спрашивать больше и дольше, чем с открывшего ООО.

    Владелец ИП может снимать деньги со счета с помощью своей кэш-карты.

    Это большой плюс ИП для обнала. Ведь деньги, которые находятся на счету индивидуального предпринимателя – это деньги его владельца. Соответственно и снять их гораздо проще. Некоторые банки при открытии у себя счета индивидуальному предпринимателю предлагают ему оформить специальную кэш-карту. По сути деньги, лежащие на счете-лежат на карте. Оплатили днем на счет ИП 200тыс рублей. Владелец пришел в обычный банкомат и снял там эти деньги. Это крайне удобно для небольших сумм и работы с однодневками. Лимит выдачи по кэш-карте Альфа-Банка 500тыс рублей в сутки. Для обнальщиков это большой плюс в плане фирм-однодневок.

    Через ООО можно проводить бОльшие суммы

    ООО – бОльшая организация, чем ИП. Так всем кажется и все так думают. Поэтому 10млн оборота в месяц в провинциальном городе на ИП – это много, а 10 млн оборота на ООО – это нормально. Точно такая же ситуация и с отношением к денежным переводам со стороны банка. Если требуется обналичивать до 2млн в месяц – для обналички используется ИП, если больше требуется обналичивать больше – у обнальщиков обязательно должны быть ООО. Подробнее схемы мы рассмотрим ниже.

    Налогообложение 6% у ИП

    У ИП есть замечательная в своей простоте система налогообложения УСН 6%.
    Упрощенная Система Налогообложения. Суть ее заключается в том, что ИП платит 6% налога со всего оборота. Как правило налоговую не интересуют доходы и расходы. При такой системе налогообложения нет возможности минимизировать налоги. Поэтому налоговой важно, чтобы ИП просто платил налоги. И поэтому ИП на УСН 6% очень часто используется для фирм-однодневок и может работать достаточно долго.

    ООО вызывает большее доверие у людей, чем ИП

    Это субъективно, но это так. Поэтому фирмы-прослойки, на которые приходят деньги – это как правило ООО.

    ....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    transh, innfiniti и EHOT. нравится это.
  5. Umady

    Umady ProCrd
    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    30
    Jabber:
    umady@exploit.im
    ЧАСТЬ ПЯТАЯ

    Как долго может работать фирма-прослойка?


    Задача этой фирмы работать как можно дольше. Ведь чем дольше она работает, тем больше доверия вызывает у новых клиентов обнальщика. По ней обязательно платят какие-то минимальные налоги (как минимум 2% на налогообложении доходы-расходы и хотя бы 4-5% НДС).

    Есть такое общеизвестное правило. Налоговая приходит в фирму с проверкой после 3 лет ее работы. Ранее проверки проводятся крайне редко. Если только фирма попадает на встречную. Поэтому такие серые фирмы как правило закрываются перед их 3-летием.

    Чтобы по прошествии 3 лет не начинать опять с чистой фирмы и не пугать ей новых клиентов, обнальщики часто поступают следующим образом:

    • - Открывается первая фирма-прослойка А

    • - Через 2 года открывается фирма-прослойка Б

    • - В течение года работа идет через две фирмы параллельно. С новыми клиентами работают

      через А, старых постепенно переводят на Б.

    • - Еще через год фирма А закрывается и работа продолжается с фирмой Б, которая уже имеет

      историю оборота денежных средств по счету за последний год.

      Как долго может работать фирма – однодневка.

      Так сколько же могут работать фирмы-однодневки, используемые в схеме? Это зависит от того, на НДС она или нет.

      В любом случае обнальщику надо ориентироваться на сроки сдачи касающихся фирмы отчетностей и то, как и какие суммы проводили через фирму.

      Если ИП на упрощенке, и проводятся небольшие суммы до 700тыс в месяц в несколько транзакций, без проблем можно сдавать 2-3 нулевые отчетности, а потом лучше ее закрыть

      Если ИП на упрощенке, и выводили более 700тыс в месяц или 700тыс одной транзакцией, обнальщики работают с ней всего месяца 2-3. Желательно до сроков сдачи отчетности. Либо сдают один раз нулевую отчетность и продолжают работать. А вот перед сдачей второй отчетности выбрасывать ее.

      Если ИП на упрощенке, и необходимо вывести более 2 млн в месяц. Выводят как правило в 2-3 транзакции. Основания для вывода – траты, считающиеся расходами юридического лица из соответствующей части нашего исследования. Через какое-то время можно вывести еще. Но Перед сдачей отчетности ее выкидывают.
    Если ООО на упрощенке, и необходимо вывести до 2млн рублей в месяц, в этом случае сдают первую нулевую отчетность, а перед второй закрываются. Лимит выглядит очень маленьким, но безопасность для обнальщика важнее.

    Если ООО на упрощенке, и необходимо вывести от 3 до 5млн в месяц, подгадывают так, чтобы она открылась сразу после сдачи очередной отчетности и выкидывают ее перед сдачей следующей.

    Если ООО на упрощенке, и необходимо вывести более 5 млн в месяц, выводят и сразу выкидывают.

    Сейчас Мы говорили об упрощенной системе налогообложения. Теперь рассмотрим варианты с НДС. Ввиду вступления в силу новых правил для подачи НДС с 1 января 2015 года, обнальщики начали предпринимать некоторые дополнительные меры предосторожности.

    Если ИП с НДС, и необходимо вывести до 700 тыс в месяц, то выводят, сдают нулевую отчетность и выкидывают ее перед второй.

    Если ИП с НДС, и необходимо выводить от 700тыс до 1,5 млн в месяц, лучше закрываться перед сдачей отчетности. Либо сдают нулевую и работают еще не более месяца. Так же обязательно проверяют официальную почту, не пришло ли письмо из налоговой.

    Если ИП с НДС, и необходимо выводить более 1,5 млн в месяц. Выводят и забывают об этом ИП.

    Если ООО с НДС, и необходимо выводить до 2млн в месяц, то выводят, сдают нулевую отчетность и через месяц после сдачи выбрасывают его.

    Если ООО с НДС, и необходимо выводить от 2 млн до 5 млн в месяц, лучше закрываться перед сдачей отчетности. Либо сдать нулевую и работать еще не более месяца. Так же обязательно проверяют официальную почту, не пришло ли письмо из налоговой.

    Если ООО с НДС, и необходимо выводить более 5 млн в месяц. Выводят в несколько транзакций и забывают об этом ООО.

    Почему в случае с НДС обнальщики так быстро закрывают фирмы? Почитайте главу нашего исследования про закон об НДС с января 2015 год.

    Сроки, указанные нами – минимальные, используемые обнальщиками. То есть это те сроки, придерживаясь которых, они могут совершенно не волноваться.

    Но это и совершенно не значит, что если обнальщик будет работать дольше, у него обязательно будут проблемы. Не факт.

    Поступление и вывод денег

    На каком основании в фирму-прослойку поступают деньги

    В большинстве случаев клиент знает, за что он хочет перечислить деньги. Как правило это связано с его сферой деятельности.

    Сразу важный момент. Если у фирмы в сферах деятельности нет оптовой торговли автозапчастями (к примеру), это совершенно не значит, что она не может ими торговать. Может!

    Поэтому этот вопрос скорее касается серой фирмы-прослойки, которой необходимо в какой-то мере платить налоги и показывать правдоподобную деятельность. Для этого при открытии фирм-прослоек им присваиваются различные сферы деятельности. Чтобы они могли работать с различными клиентами.

    Необязательно четко придерживаться выбранных сфер деятельности. Но и заниматься всем подряд-тоже подозрительно. И обнальщики это прекрасно понимают.

    Список трат, признаваемых затратами юр. лица

    Если фирма-прослойка работает на налогообложении доходы-расходы, вполне логично, что обнальщику надо постоянно и правильно накручивать расходы. Деньги, которые поступают на счет – доходы, деньги, которыми обнальщик что-то оплачивает – расходы. Но не все траты могут считаться расходами и уменьшать налогооблагаемую базу.

    Далее мы приведем законодательно утвержденный список трат, которые могут считаться расходами юридического лица.

    --- объединение дубля, 24 сен 2015 ---


    Статья 346.16. Налогового кодекса РФ. Порядок определения расходов

    1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

    1) расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи);

    2) расходы на приобретение нематериальных активов, а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи);

    2.1) расходы на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании

    лицензионного договора;

    2.2) расходы на патентование и (или) оплату правовых услуг по получению правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, включая средства индивидуализации;

    2.3) расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 262 настоящего Кодекса;

    3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);

    4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;

    5) материальные расходы;

    6) расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    7) расходы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    8) суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов в соответствии с настоящей статьей и статьей 346.17 настоящего Кодекса;

    9) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, в

    том числе связанные с продажей иностранной валюты при взыскании налога, сбора, пеней и штрафа за счет имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Кодекса;

    10) расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;

    11) суммы таможенных платежей, уплаченные при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, и не подлежащие возврату налогоплательщику в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

    12) расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;

    13) расходы на командировки, в частности на:
    проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;

    наем жилого помещения. По этой статье расходов подлежат возмещению также расходы работника на оплату дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах (за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами);

    суточные или полевое довольствие;
    оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;

    консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы;

    14) плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;

    15) расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги;

    16) расходы на публикацию бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также на публикацию и иное раскрытие другой информации, если законодательством Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность осуществлять их публикацию (раскрытие);

    17) расходы на канцелярские товары;

    18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;

    19) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;

    20) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания;

    21) расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;

    22) суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением суммы налога, уплаченной в соответствии с настоящей главой;

    23) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров;

    24) расходы на выплату комиссионных, агентских вознаграждений и вознаграждений по договорам поручения;

    25) расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию;

    26) расходы на подтверждение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;

    27) расходы на проведение (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) обязательной оценки в целях контроля за правильностью уплаты налогов в случае возникновения спора об исчислении налоговой базы;

    28) плата за предоставление информации о зарегистрированных правах;
    29) расходы на оплату услуг специализированных организаций по изготовлению документов

    кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости (в том числе правоустанавливающих документов на земельные участки и документов о межевании земельных участков);

    30) расходы на оплату услуг специализированных организаций по проведению экспертизы, обследований, выдаче заключений и предоставлению иных документов, наличие которых обязательно для получения лицензии (разрешения) на осуществление конкретного вида деятельности;

    31) судебные расходы и арбитражные сборы;

    32) периодические (текущие) платежи за пользование правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации (в частности, правами, возникающими из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности);

    32.1) вступительные, членские и целевые взносы, уплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях";

    33) расходы на подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика, на договорной основе в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 264 настоящего Кодекса;

    34) утратил силу;
    35) расходы на обслуживание контрольно-кассовой техники; 36) расходы по вывозу твердых бытовых отходов.

    2. Расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 настоящего Кодекса.

    Расходы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 9 - 21, 34 пункта 1 настоящей статьи, принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьями 254, 255, 263, 264, 265 и 269 настоящего Кодекса.

    3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:

    1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;

    2) в отношении приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов в период применения упрощенной системы налогообложения - с момента принятия этих нематериальных активов на бухгалтерский учет;

    3) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств, а также приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов до перехода на упрощенную систему налогообложения стоимость основных средств и нематериальных активов включается в расходы в следующем порядке:

    в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования до трех лет включительно - в течение первого календарного года применения упрощенной системы налогообложения;

    в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования от трех до 15 лет включительно в течение первого календарного года применения упрощенной системы налогообложения - 50 процентов стоимости, второго календарного года - 30 процентов стоимости и третьего календарного года - 20 процентов стоимости;

    в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет - в течение первых 10 лет применения упрощенной системы налогообложения равными долями стоимости основных средств.

    При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.

    В случае, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения с момента постановки на учет в налоговых органах, стоимость основных средств и нематериальных активов принимается по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.

    В случае, если налогоплательщик перешел на упрощенную систему налогообложения с иных режимов налогообложения, стоимость основных средств и нематериальных активов учитывается в порядке, установленном пунктами 2.1 и 4 статьи 346.25 настоящего Кодекса.

    Определение сроков полезного использования основных средств осуществляется на основании утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 258 настоящего Кодекса классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Сроки полезного использования основных средств, которые не указаны в данной классификации,

    устанавливаются налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.

    Основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются в расходах в соответствии с настоящей статьей с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Указанное положение в части обязательности выполнения условия документального подтверждения факта подачи документов на регистрацию не распространяется на основные средства, введенные в эксплуатацию до 31 января 1998 года.

    Определение сроков полезного использования нематериальных активов осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 258 настоящего Кодекса.

    В случае реализации (передачи) приобретенных (сооруженных, изготовленных, созданных самим налогоплательщиком) основных средств и нематериальных активов до истечения трех лет с момента учета расходов на их приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) в составе расходов в соответствии с настоящей главой (в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет - до истечения 10 лет с момента их приобретения (сооружения, изготовления, создания самим налогоплательщиком) налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования такими основными средствами и нематериальными активами с момента их учета в составе расходов на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) до даты реализации (передачи) с учетом положений главы 25 настоящего Кодекса и уплатить дополнительную сумму налога и пени.

    4. В целях настоящей главы в состав основных средств и нематериальных активов включаются

    основные средства и нематериальные активы, которые признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, а расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств определяются с учетом положений пункта 2 статьи 257 настоящего Кодекса.

    Здесь указаны ВСЕ возможные назначения для перевода денег с фирмы-прослойки на однодневки. Обнальщики тщательно выбирают расходы из этого списка и адаптируют под свои фирмы, чтобы их деятельность выглядела реалистично.


    ....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
    transh и Crazyivan нравится это.
  6. Уоррен Баффет

    Уоррен Баффет Пользователь
    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Интересно, попробую
     
  7. mr-drop03

    mr-drop03 Пользователь
    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    хотелось бы продолжения!
     
Загрузка...